АНДРЕЙ ЩЕДРИН
Mar. 18th, 2022 at 1:40 PM
Современная литературная "Романовиана" ( если позволительно так выразиться) пополнилась еще одним художественным произведением в жанре инсталляции исторических и следственных документов, представленных СК РФ. Называется "Преступление века". Хотя правильнее было бы назвать "Афера века". Так как речь идет вовсе не о раскрытии совершенного в Екатеринбурге злодеяния в отношение Царской Семьи, которое давным давно раскрыто белогвардейским следствием. Речь идет о продолжающихся более тридцати лет попытках выдать найденные в Коптяковском лесу под Екатеринбургом неизвестные человеческие останки за царские. Сначала с привлечением "общественности", а затем и Следственного Комитета.
Кому и зачем это нужно? Сui prodest?
Ответа однозначного дать нельзя. Но можно провести аналогию с историей Анастасии Чайковской-Манаган, наделавшей в свое время много шума в династических кругах. Там якобы спасенная царевна Анастасия, здесь якобы найденные останки.
Увы, версия подложного могильника СК не исследовалась. Хотя, если уж пересматривать выводы Соколова, следовало бы отработать версии и о чудесном спасении Царской Семьи, и о подложном могильнике...
Предшественником Рябова в осуществлении чекистского проекта по обнаружению "царских останков" был поэт Маяковский. В 1928 году он побывал в творческой командировке в Екатеринбурге и оставил стихотворение под названием "Император", в котором есть такие строки:
Здесь кедр топором перетроган,
Зарубки под корень коры,
У корня под кедром дорога,
А в ней император зарыт...
Трудно допустить, что советская цензура проморгала подобную утечку секретной информации, если это не было частью запланированной, но не осуществленной в свое время по каким-то причинам спецоперации. Ведь "мир никогда не должен был узнать, что они с ними сделали".
Еще нелепее только допущение, что ЧК-ГПУ-КГБ не имело и не имеет никакого отношения к существованию могильника на Коптяковской дороге и никогда не интересовались ни стихотворением Маяковского, ни находками Рябова. Но об этом молчок. Однако, русскому человеку привычно "ходить в дураках", делая вид, что ничего не видит и не понимает.
Mar. 19th, 2022 at 11:51 AM
Предположим, что "екатеринбургский могильник" является необходимой частью современного имперского проекта. Тогда придется допустить, что восстановление монархического строя планировалось большевиками заранее. Исторические подтверждения этому есть. Обосновывается это предположение и всей логикой хазаки, талмудической стратагемы "нагула скота", гоев. Обобществления частной собственности с последующим ее умножением и приватизацией.
Очевидно, однако, что за этим долгосрочным проектом стоял не большевистский ум, в компетенцию которого входило только осуществление первой части плана. Во вторую часть, то есть, приватизацию и возрождение империи он не должен был быть посвящен. Следовательно, закладками под будущее монархическое возрождение могла бы заниматься такая структура внутри правящей верхушки, которая имела бы чрезвычайные полномочия, но не контролировалась партийным руководством, какой-то секретный отдел ЧК-ГПУ-КГБ, курировавший монархическое направление внутри страны и зарубежом. Монархический "Трест".
Что о существовании подобной структуры и ее планах не было известно партийному руководству, видно из того, что Хрущеву понадобилось по партийной линии опрашивать выживших участников цареубийства, чтобы составить представление о происшедшем. И они ему "наговорили" с три короба. Судя по тому, как кончил Никита, он не пользовался доверием спецслужб.
Был ли посвящен Андропов как двойной агент? А действующий президент, как бывший глава "карательных" органов, но не прошедший партийную школу, подобно Ельцину?
СК по понятной (непонятной) причине не стал "раскрывать" всей красочной мозаики. Да и нет у него на это полномочий. (См. закон о гостайне). Просто заляпал вековой чекистский шедевр дешевой пропагандистской мазней.
СК доподлинно известно, как совершаются ритуальные убийства?
Mar. 20th, 2022 at 7:52 PM
СК попытался дать ответ на вопрос, было ли убийство Царской Семьи ритуальным? Этому посвящена во втором томе следственных материалов «ГЛАВА 9. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВЕРСИЙ 0 ПОЛНОМ УНИЧТОЖЕНИИ ОСТАНКОВ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ И ЕЕ ВЕРНЫХ ПОДДАННЫХ НА ГАНИНОЙ ЯМЕ И «РИТУАЛЬНОМ» ХАРАКТЕРЕ ИХ УБИЙСТВА».
Для этого были установлены исчерпывающие с точки зрения СК криминальные признаки, по которым преступление может быть отнесено к ритуальному.
Это: еврейская национальность убийц. Надписи на месте преступления и символическое название места, отсылающее к известным историческим событиям.
Доказав (как им кажется) непричастность преступной группировки лиц, участвовавших в убийстве Царской Семьи к религиозному иудейству и установив ( по их мнению) отсутствие каббалистического значения надписи в расстрельном подвале дома Ипатьева и случайный характер совпадения названия дома Ипатьева с названием монастыря, символизировавшего начало и конец династии, СК поставил в этом вопросе точку.
«9.10.в 1920-х годах появилась также версия о том, что убийство Царской семьи носило ритуальный характер; в последующие годы эта версия развивалась и дополнялась. Однако, она опровергается как воспоминаниями участников убийства и сокрытия останков, так и результатами экспертиз».
Как симптоматично, что воспоминания убийц СК даже не берется подвергать сомнениям.
Представив для экспертного заключения брошюру Энеля, в которой была сделана попытка расшифровки надписи, оставленной на стене расстрельного подвала и признанной им каббалистической, СК делает вывод.
«В 2004 году брошюра Энеля была исследована учеными Центра изучения религий Российского государственного гуманитарного университета. В заключении Центра говорится, что в знаках, сделанных на стене дома Ипатьева, нельзя усмотреть каббалистическую надпись, а «убийство царя Николая Второго и его семьи не было ритуальным убийством в рамках иудаизма, поскольку в рамках иудейской религии не может быть ритуальных убийств».
Не может быть, потому что не может быть никогда. Но не в рамках иудаизма убийство может быть признано ритуальным? Этот вопрос СК не был затронут. Как не были рассмотрены и иные возможные трактовки надписи.
«В 2020-2021 годах экспертами института криминалистики Центра специальной техники ФСБ России была проведена экспертиза по цифрам и росчеркам, обнаруженным следователем Н.А. Соколовым. Эксперты пришли к выводу, что надписи из цифр могут обозначать просто денежные суммы, а также отметили, что в материалах Я. М. Юровского, непосредственно руководившего расстрелом, «речи о ритуальном убийстве не идет вовсе». Версия о «ритуальном» убийстве опровергается воспоминаниями участников убийства и сокрытия останков (Я. М. Юровского, М.А. Медведева (Кудрина), И.И. Родзинского, Г. И. Сухорукова). Ни один из них не упоминает о каких-либо подробностях, которые могли бы свидетельствовать о «ритуальном» характере убийства».
Хочется спросить, а какие (кроме упомянутых выше) подробности убийства из известных СК могли бы свидетельствовать о ритуальном характере?
Mar. 22nd, 2022 at 8:26 PM
Проблема "екатеринбургских останков" не в том, подложные они или нет. Всякому непредвзятому человеку, знакомому с темой, это очевидно. И даже не в том, признает ли МП выводы СК. Чего не сделаешь ради церковно-государственной симфонии?
Вопрос в том, соответствует ли это интересам державного? Будет ли он возведен на Престол соборным решением или на воинском щите, избранием Божием или по многомятежному человеческому хотению.
Вопрос в том, будет ли положено в основание российского Императорского Престола Божественное изволение или профанирующая легетимное династическое преемство каббалистическая конструкция?
Вопрос в том, каким образом лжеостанки могут быть использованы в ритуалах и церемониях державного строительства Российской Империи? Станет ли Петропавловский собор в СПб. новым мавзолеем лжеимперского культа? Будут ли споспешествовать восшествию на Престол Третьего Рима молитвы Святого Государя или тайные каббалистические заклинания? Воссоединяться ли красная и белая короны мировой монархии на главе грядущего Императора Всероссийского?
Mar. 23rd, 2022 at 1:25 PM
Помнится, в начале 90-х один православный еврейчик, ставший позднее священником МП, распространял листовки, которые начинались воззванием: "Кайтесь, русские люди ! Кайтесь в своих грехах"!
Приходилось видеть эту листовку даже наклеенной на ж/д столбе в Ярославской области.
Конечно, взвалить вину за цареубийство на русский народ и таким образом примирить красных с белыми, это была остроумная идея.
Но белые покаялись, а красные -нет.
Для того, чтобы отбелить красных, надо было бы от крыть всю правду, то есть, обнаружить синих. Что и было сделано на символическом уровне водружением триколора.
Но в реальности роль синих остается для красных недоведома. Им предлагается облегченный вариант покаяния, который в планах восстановления двучастного красно-белого царства должно занять почитание подложных "царских" мощей.
Mar. 25th, 2022 at 12:38 PM
Первый вопрос, который должно было бы поставить следствие в деле об обнаружении предполагаемых "останков": за чей счет банкет?
Разумеется, кое-что проходит по смете расходов из госбюджета: суточные, командировочные, оплата работы экспертов, консультантов и т.д.
Но так ск. "смазка механизма"? Без которого в России никакая машина не едет? Рестораны, фуршеты и прочая?
Помнится, начало 90-х, "Земщина" и "Царь-колокол" поместили несколько антикирилловских статей и против "останков". На одном из молебнов, которые проводились по инициативе союза ХВ ("опричниками" и "земской ратью", в тогдашней терминологии) возле бассейна Москва на месте бывшего и будущего храма Христа Спасителя, подходит к организаторам человек и, представившись администратором Большого театра, приглашает "опричников" на "Хованщину", с женами ( у кого есть).
Сам не ходил, но те, кто побывал, рассказывали. Приглашенные были встречены у входа и препровождены в первые ряды партера. В перерыве последовало "пажалте" в буфет: на столиках шампанское, черная икра... Все на широкую ногу... Еще не прокрались в ряды, прощупывали подходы...
Помнится и рассказ, слышанный от одного из участников, о хлебосольной встрече кинодраматурга Рябова с писателем Солоухиным в присутствии кое-кого из известных в "монархических кругах" в "Славянском базаре" на предмет обсуждения рябовской находки. Зондировалось настроение.
Ах, сколько всякого под эту тему, как говорится, "по усам текло, а в рот не попало"?
Первый ( а иногда и последний) вопрос, который задают в таких случаях компетентные органы: откуда деньги?
Скажут: фонды! Вот бы проследить все эти финансовые цепочки, кому и откуда? Только заниматься этим делом должен был бы непременно СК, а не какое-нибудь частное агентство...
8:23 AM
СК пытается свети вопрос о ритуальном убийстве Царской Семьи к антисемитскому поклепу на Советскую власть.
Якобы цитата из Гейне была написана неевреем (Свикке).
Знаки на стене расстрельного подвала не имели каббалистического происхождения.
Среди убийц евреем оказался один Юровский, но и тот был лютеранином.
Между тем вопрос о ритуальном цареубийстве с точки зрения юридической и политической гораздо шире.
Следует дать определение ритуального убийства, под каковым нужно понимать такое преступное действие, которое направлено не только непосредственно на объект преступления, но и на опосредованно связанные с ним объекты.
Уголовное право знает понятие потерпевшего (Ст. 42 УПК).
Для кого-то убитый -чужой дядя, а для кого-то -родной отец.
Понятие отцовства используется в различных сферах человеческих отношений. Биологический отец, крестный, духовный, нареченный или названный, посаженый.
Православный Император, Царь-батюшка был в известном смысле отцом своих подданных.
"Мы вашего царя там жгли",- говорили "товарищи" местным коптяковским крестьянам.
Понятие ритуального цареубийства закрепляет в правовом поле категорию отцовства в государственно-политических отношениях. И соответственно дает основание апеллировать к статусу потерпевшего и ответчика.
Потерпевшими от ритуального цареубийства являются все верноподданные Российской Империи и их потомки, понесшие поражение в правах и материальный или моральный ущерб, а ответчиком является Советская власть и ее правопреемники.
Для того, чтобы исчерпать эту политико-правовую коллизию, и предпринимаются усилия по сокрытию ритуального характера цареубийства, в том числе и путем инспирирования подложных мощей.
Mar. 28th, 2022 at 3:43 PM
Проблема восстановлении монархии не в смене политического устройства, а в способе эпигентического воспроизводства. Вертикальной и горизонтальной передаче генетического наследования.
"С преподобным преподобен будеши, со избранным избран будеши, с мужем неповинным неповинен будеши, со строптивым развратишися".
Российский императорский двор являлся центром эпигенетического воспроизводства дворянского, так наз. "благородного" сословия. А мавзолей Ленина служил рассадником советской партноменклатуры вкупе с коммунистической идеологией и скрупулезными партийными ритуалами в качестве своеобразной эпигенетической лаборатории.
Невозможно моментально перекрасить красный хазарский ген, взрощенный в революционном подполье и прошедший вековую культивацию в правящей советской элите, только отказом от коммунистической идеологии и партийного билета.
Процесс эпигенетической перестройки идет медленно, серединка на половинку, с сохранением мавзолея и памятников Ленину и Свердлову и одновременной активацией старого генетического материала, "белой кости", с возвращением св. мощей и перезахоронением могил, с первостепенным акцентом на "екатеринбургские останки".
И тут, конечно, важно не только понимать, что эти "останки" не имеют никакого отношения к Царской Семье, но также весьма любопытно было бы знать, чьи они на самом деле? То,есть осветить их эпигенетическую историю.
Mar. 29th, 2022 at 5:47 AM
В числе признаков ритуального убийств СК не заметил того факта, что ритуальное убийство Царской Семьи было совершено в тот же день, когда Русская Православная Церковь празднует память убиения святого благоверного князя Андрея, который некоторыми историками считается первым русским государем, то есть, 4/17 июля.
Это знаменательное совпадение может служить подтверждением как ритуального умысла совершивших эти злодеяния таинственных сил, так и изучаемого современной наукой так называемого "синдрома предков", иначе говоря трансгенерационной передачи генетической памяти, что может в известной мере служить косвенным доказательством генеалогической преемственности Романовской Династии от Рюриковичей, непрерывной генетической связи между первым и последним русским Царем.
Кому выгодно и кто потерпевший?
Mar. 30th, 2022 at 10:05 AM
В Коптяковском лесу, находящемся в нескольких десятках верст от Екатеринбурга, куда с места убийства из подвала Ипатьевского дома были перевезены завернутые в простыни окровавленные тела Царственных Мучеников, в течение трех дней изуверами, переодетыми в комиссаров, под руководством «еврея с черной, как смоль, бородой», совершался какой-то таинственный обряд захоронения, перезахоронения и уничтожения Честных останков Царской Семьи.
На месте этого талмудического сквернодейства в лесу среди заброшенных шахт и ям, следователь Соколов обнаружил костровище с останками сжигавшихся в огне предметов одежды, обрубки костей, драгоценности и растопленный жир. Неподалеку от костровища, на так называемой «поляне врачей», получившей свое наименование по найденному неподалеку от старого пня обрывку листка из медицинского справочника, была обнаружена скорлупа от множества яиц, которыми собравшиеся здесь изуверы, по-видимому, отмечали праздник Плача по Иерусалиму 9 июля (по старому стилю) 1918 года, то есть как раз на следующий день после цареубийства, посыпав их пеплом сожженных простыней, омоченных в крови Русского Императора. Яйца эти, как следовало из материалов «Царского дела», были заранее припасены комендантом Ипатьевского дома Яковом Юровским, позаботившимся конфисковать, или, попросту, присвоить принесенную монахинями соседнего монастыря провизию для Царской Семьи, состоявшую из молока и нескольких десятков яиц.
Конечно, эта следственная версия не нашла отражения в материалах колчаковского расследования, но была реконструирована гораздо позже через семьдесят лет, когда в «перестройку» открылись двери недоступных прежде спецхранов и фондов и зарубежная эмигрантская литература стала свободно поступать в Россию. Тогда-то пытливыми умами из православно-монархической среды и были сопоставлены данные соколовского следствия с разоблачениями иудейских тайн бывшего раввина, принявшего православие с именем монаха Неофита, который в своей книге «Кровь в обрядах современной синагоги» писал: «Кровь добывается из жил замученных среди ужаснейших терзаний христиан. Эту кровь собирают на полотно или вату, заранее заготовленные в достаточном количестве, а затем ее высушивают и сжигают …Кровавым порошком или пеплом иудеи пользуются еще и 9-го июля. В этот день они радуются и оплакивают разрушение Иерусалима Титом Веспасианом. По этому случаю пеплом пользуются двояким способом. Прежде всего, натирают им себе виски. Свежая кровь была бы для этого непригодна, ибо пачкает. Затем они посыпают пеплом крутые яйца и употребляют их в пищу. Этот обычай носит у них название: сцидо амафрейкес».
Длившаяся без малого две тысячи лет тайная война между Иерусалимом и Римом закончилась в Коптяковском лесу под Екатеринбургом победным каннибальским пиром кучки жидов, в котором кровь русского Царя, наследника древних римских принцепсов, Императора Третьего Рима, символизировала временное торжество законов родовой мести над христианским всепрощением.
Или, может быть, ничего не закончилось и ритуальные преступления не имеют срока давности, исходя из того, что, как писали на заре перестройки в правоохранительные органы смелые патриоты-монархисты, требовавшие продолжения расследования Екатеринбургского злодеяния, «особый ритуально-мистический характер убийства Царской Семьи проявляется в том, что объект преступления не очерчивается кругом подвергшихся преступному деянию физических лиц, почему последствия преступления не пресекаются в связи с их физическим уничтожением, а распространяются, как круги по воде, на расширяющуюся объектность»?
Что следует все-таки признать, что в действительности, «в юридически-правовом аспекте ритуально-мистическое преступление представляет собой что-то вроде биологической диверсии, когда в результате физического уничтожения отдельных эпигенетически значимых лиц причиняется ущерб социально-политической и биологической жизни всего или неразрывно связанной с ними части народа», что «необходимым условием в квалификации преступления как ритуально-мистического является наличие умысла, направленного во вне уничтожаемого объекта, а последствия ритуально-мистического преступления сказываются не сразу, а тянутся неограниченно долго, захватывая жизнь не одного поколения людей» и что «у виновников (организаторов и исполнителей) ритуально-мистического преступления могут находиться пособники и правопреемники, сознательно по сговору или наследственно вступающие в пользование последствиями преступления и предпринимающие преступные действия для их пролонгирования»?
Этими вопросами, сформулированными впервые в заявлении на имя Генерального прокурора СССР, патриоты- монархисты все чаще и чаще стали задаваться с тех пор, как два профессиональных гробокопателя, милицейский драматург и историк-краевед вытащили из могильника под Екатеринбургом череп, который объявили царской головой.
Сенсационная находка с последующей пиар-акцией, осуществление которой в подконтрольных тогда еще советской цензуре СМИ не могло произойти без отмашки сверху, что понятно всякому мало-мальски сведущему в подобных делах человеку, было нацелено убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, опровергнуть соколовскую версию о ритуальном уничтожении царских останков, в том числе об отчленении и увозе с последующим посмертным использованием в качестве терафима царской головы, во-вторых, положить конец слухам о возможном спасении всех или кого-либо из членов Царской Семьи, в том числе спорам о личности небезызвестной Анны Чайковской -Манаган, выдававшей себя за якобы спасенную в.кн. Анастасию, и в –третьих, кажется, самое главное, используя екатеринбургские останки как подсадную утку для охоты за царским геном, легализовать процесс генетической идентификации и создания генетического банка данных европейской династической крови, финансируемого Мировой Аристократической академией, действующей под эгидой (или если угодно, «красным щитом») Ротшильдов.
Сначала талмудисты, переодетые в большевицких комиссаров пили царскую кровь и глумились над царскими останками, потом более полувека охотились за царскими драгоценностями и счетами в иностранных банках, и вот теперь на волне борьбы с коммунизмом под предлогом реабилитации и всецерковного прославления занялись подметанием исторического мусора, драгоценных скорлупок-клипот, несущих на себе генетический отпечаток царственной крови при посредстве неких ростроповичей, радзинских, усмановых и подобных им «почитателей памяти» и коллекционеров царского реликваритета.
Значит, не все еще довыжимали из Царской Семьи, не до последней капли.
Что значит выражение «казанский сирота»? Являлся в какой-нибудь русский город татарский баскак с отрядом и откупщиком-жидом, собирал дань и уезжал, а ночью отряд возвращался и начинался грабеж. И вот когда все было разграблено и отряд, наконец, убирался восвояси, являлся наутро переодетый сиротой откупщик-жид и собирал милостыню.
Mar. 31st, 2022 at 10:08 AM
Что еще интересно в «Царском деле»? Трансгенерационная передача. Мертвые хватают живых. Их нет среди нас, но они не отсутствуют. И что же передается?
Синдром предков - еще недостаточно изученное явление. Известно, что передача осуществляется от предка к потомкам по нисходящей линии. Это может быть любовь к соколиной охоте, боязнь крыс и мышей, роковая дата или дрожание левой икры. Любой, повторяющийся в новом поколении метагенетический признак, родовая мета, которая говорит о передаче. Но передается, конечно, не сам признак, он только свидетельствует о передаче. Передается то, что было получено когда-то в результате инициатического посвящения: способность, талант, харизма, блатной душок или легитимность правления.
Но если никого нет? Если все убиты? Некому передать? Как состоится передача? -Будет болеть по погоде, как отрезанная нога? У кого?
Что значат все эти якобы спасенные самозванцы? Были, конечно, агенты, инспирированные ЧК, «казанские сироты». Но были и по-настоящему загадочные фигуры. Как Анастасия Чайковская-Манаган. В ее деле вообще ничего понять невозможно. Если она не настоящая чудом спасшаяся Анастасия, то откуда она могла знать столько подробностей о жизни Царской Семьи, которых кроме нее не мог знать никто? Переселение душ? Метампсихоз? Что-то в этом все-таки есть. Аэндорская волшебница вызывала дух пророка Самуила по приказу Саула, чтобы узнать его судьбу. Одни отцы-толкователи говорят, что это было привидение, мечтательный призрак и дух Самуила не был потревожен в гробу, другие, что по попущению Божию явился сам Самуил, чтобы подтвердить божественное определение о Сауле. В любом случае, вся эта загробная мистика существует, говорящие головы, спиритизм и всякое такое.
Есть в Евангелии одно загадочное место. Господь говорит: «Если тебя соблазняет глаз твой или рука, или нога, отсеки их, ибо лучше тебе без глаза, руки или ноги войти в Царствие Небесное, чем целому быть ввержену в геенну огненную». Конечно, это надо понимать иносказательно. Но есть и буквальный смысл. Греческое слово, переведенное как соблазн, означает дословно ту часть ловушки, капкана, в которую кладется приманка, и как только нога или рука касается ее, капкан захлопывается, и нет никакой возможности спастись, как только отсечь попавший в ловушку член. Известно из православной эсхатологии, что телеса умерших насильственной смертью: четвертованных, декапитированных, растесанных на уды, а также потерявших какие-либо из членов еще при жизни, по воскресении мертвых восстанут в своем неповрежденном виде. Их потерянные при жизни, разбросанные по смерти члены совокупятся в единое естество.
В одной французской часовне хранится как реликвия крайняя Плоть Спасителя, краеобрезание, совершенное по закону в восьмой день. Неважно, подлинное или нет. Это богословский аргумент. Ибо если крайняя плоть Иисуса Христа и после Его Воскресения находится в своем отчлененном от Тела земном состоянии, значит, в телесном составе, подлежащем закону всеобщего восстановления, имеются некоторые исключения: волосы, ногти, молочные зубы, различные опухоли, новообразования и… крайняя плоть, по-видимому, не подлежат посмертной апокатастасии. Но что будет с теми по евангельскому слову отсеченными ради спасения целого частями? Получат ли они новую жизнь? Войдя хромым, полуслепым и одноруким в Царство Вечности, обретет ли человек свои утраченные члены?
Археологам хорошо известны древние захоронения с отсутствующими фрагментами скелета, на месте которых находят прижизненные вложения чужих человеческих останков и даже костей животных. По признанию одного из соучастников цареубийства, в могильнике на месте захоронения в Поросенковом Логу был создан «конгломерат костей». Какой смысл вкладывали древние и новые «маги и волшебники революции» в ритуальные эксперименты с перетасовыванием останков? Сбить со следа, обмануть предков покойника, чтобы избежать кровной мести или получить право на чужое генетическое наследство, переведя стрелки линий трансгенерационных передач?
В жизни души, которая нерасторжимо связана с телом, тоже есть части, подлежащие ампутации и перезахоронению. Дела, совершенные в младенчестве, в умопомешательстве, в забытьи, в сомнамбулическом состоянии, под колдовским наваждением, «многие и лютые воспоминания и предприятия», избавления от которых мы просим в молитве. Смутно помнится все, что было до семи лет. Десятка два отрывочных эпизодов. А ведь в детстве закладывается самое важное. Послеродовой импритинг. Любовь матери и отца. Ангела-хранителя. Есть люди, помнящие человека ребенком. Иногда от них можно услышать такое, что кажется, будто это о ком-то другом. Детская память выпадает вместе с молочными зубами.
Человеческий род изображается в виде генеалогического древа. Если у дерева отрезать верхушку, оно даст боковые сучки, один из которых образует новый ствол. Опытный садовник умеет формировать крону, подрезая и подвязывая слабые ветви. Но бывает, дерево начинает сохнуть. Тогда, чтобы спасти редкий вид, обрезанные ветви пускают на черенки, которые образуют молодую поросль, среди которой выдается, в конце концов, одно сильнейшее дерево, царь породы, доминант. И прилетают птицы, и вьют гнезда в его ветвях. Пчелы, когда роятся, вылетают из улья и висят на дереве, а потом улетают, если не поймать…
В церковной иконографии форму яйца имеет ореол славы - круглое или эллипсовидное золотое или красное сияние, которым окружено на иконах Преображения, Воскресения, Успения Божией Матери Тело Иисуса Христа, а также золотые нимбы, изображаемые вокруг честных глав Божией Матери и святых, венцы славы. На некоторых иконах надписание имени святых полагается непосредственно в окружности нимба, что говорит о таинственной связи души человека и его имени, как вместилища особой биоинформационной энергии, называемой памятью или останком. Тот же смысл, когда говорится о прославлении имени, памяти или мощей святого. Имя, память или останок, составляют посмертную жизнь души в Церкви, ее наследуемое достояние. Славу имени… Маги и волшебники тоже используют живое яйцо как биоэнергетический коррелят. Когда возникают мысли о том, что происходило на «поляне врачей» тем июльским днем, и встает вопрос, могут ли сатанинские силы вредить душам праведных, приходят на ум слова пророка Давида, который испрашивает себе у Бога наказания за неисполнение обета: «Да поженет убо враг душу мою, и да постигнет, и поперет в землю живот мой, и славу мою в персть вселит». Посыплет пеплом. Сцидо амафрейкес.
«Хитрость Ревекки» или монархический антитип
Начавшаяся в феврале 1917 года отречением от Престола Государя Императора Всероссийского и закончившаяся, как казалось, ритуальным жертвоприношением Царской Семьи в Екатеринбурге революционная мистерия аномии, или тайна отъятия Удерживающего имеет, согласно канонам древних ритуалов передачи власти, требующим посмертной сакрализации жертвы, неоконченное продолжение в попытках сооружения апотропея, магического превращения в загробного патрона и покровителя поверженного врага.
Причащение крови жертвы, являющееся сакральным актом ритуального жертвоприношения, защищает ее причастников от справедливого возмездия как единокровных самой этой жертве, что представляется особенно важным в случае убийства Царя, Помазанника Господня, огражденного Божественным прещением.
«Не прикасайтесь помазанным Моим и во пророцех Моих не лукавнуйте» (Пс.104, 15). Кровь убитого Царя становится для участников цареубийства таким же апотропеем, как для их потомков позднейшая сакрализация останков и установление посмертного культа.В подобном ухищрении избежать наказания за совершенные их отцами преступления обличает современных Ему книжников и фарисеев Господь. «Горе вам, книжницы и фарисее, лицемери, яко зиждите гробы пророческие и красите раки праведных и глаголите, аще быхом были во дни отец наших, не быхом убо общницы им были в крови пророков: тем же сами свидетельствуете себе, яко сынове есте избивших пророки: и вы исполните меру отец ваших» Мф.23, 29-32).
«Лукавый злодействует, егда сочетавается с праведным» (Притч. 11,12).
Ритуальное убийство с последующим апофеозисом монарха очень древняя и живучая культовая традиция, в ветхозаветном мире прообразовавшая, а в новозаветное время профанирующая смерть и Воскресение Иисуса Христа.
Ветхозаветные жертвы прообразовали, а ритуальные убийства Нового времени (подобно детоубийственным жертвоприношениям в культе Молоха) профанируют христианские Таинства, Бескровную Жертву Иисуса Христа.
Жертва Авеля и жертва Каина ( «егда право принесл еси, право же не разделил еси» (Быт.4,7). Кровавая и бескровная жертва.Как священная жертва, приносившаяся праотцами, пророками и законным священством, а в Новом Завете церковью Христовой, не является человеческим измышлением, а основана на Божественном Установлении жертвы «Агнца, заколенаго от сложения мира» (Ин.13,8), явленной исторически привременно в Крестных Страданиях Иисуса Христа, так и «жертва бесовская» во всех известных подробностях кровавого ритуала совершается не писанным уставом, не произволением скверных жрецов и обавателей, а «по действу сатанину» (Сол.2,9), бесовским наущением, удовлетворяющим сиюминутной «похоти человекоубийства» (Ин.8,44) верховного тайносвершителя беззакония- дьявола. Со стороны человеческих орудий его - хотя в состоянии экстатической одержимости, бессознательно, но литургически всегда в кощунственно-подражательном отношении к Крестной Жертве.
Именно с трудностью разделения жертвы, чистой от нечистой, кровавой от бескровной, «изведения честнаго от недостойнаго» (Иер. 15,19), даже до «повинности Телу и Крови Господней» (1 Кор.11,27) в христианском богослужении (таинства еретиков –пища демонов), обусловленной социально-политическими особенностями исторической ситуации, и связана коллизия церковно-государственного культа, находящегося в непрестанном процессе христианизации (дехристианизации), перепосвящения, «приведения в послушание Христово» (2 Кор.10,5) (или отступления) сакральных институтов власти.
Архетипом двучастного, церковно-государственного апотропея является ветхозаветная скиния, служившая по свидетельству Священного Писания, местом поклонения Истинному Богу, но и «иным богам». «И восприясте скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, образы, иже сотвористе себе» (Амос, 5, 26).
А также и сам ветхозаветный храм со «стоящей на месте святе мерзостью запустения» (Мф.24,15).
В объяснение архетипического (или антитипического) смысла екатеринбургского подлога следует вспомнить о хитрости Ревекки, благодаря которой ее любимому сыну удалось восхитить родительское благословение, принадлежавшее по праву первородства брату Исаву (Быт.27). Ревекка облачила Иакова «козлячьими кожицами» и представила пред слепым Исааком как первенца его Исава и Исаак, осязав козлиную шерсть, не почувствовал обмана, приняв Иакова за Исава, который был «муж космат» (Быт.27,11).
История знает немало случаев благочестивой подмены святых мощей, которые при этом не теряли своей святости, подтверждаемой творившимися возле них чудесами. Нет никакой гарантии, что инициированное государством «возвращение мощей» из музейных запасников и «частных» хранилищ, не является таким же подлогом, как и екатеринбургские останки. И, тем не менее, эти «возвращенные» реликвии без какого бы то ни было экспертного исследования как святые мощи принимаются к богослужебному употреблению.
Библейская аналогия-пророчество, относящееся не только к переходу Божественных обетований от ветхозаветной синагоги к новозаветной церкви, или к пременению чину законного священства, но и к исторической коллизии церковной и государственной, устроенной на имперском языческом основании, симфонии, возводит международную аферу с екатеринбургскими останками из заурядной, выражаясь языком уголовного права, фальсификации доказательств с целью сокрытия картины преступления до уровня «благочестивого» подлога, выражающего чьи-то «высшие» антидержавные( в значении греч. приставки «анти» – вместо) и антицерковные интересы.
Замечания на "ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ" Центра изучения религий РГГУ 05.11.2021
VIA SACRA ноябрь 2022
Другие работы автора: https://rosh-mosoh.livejournal.com/