Разделы

 

Пояснения к карте Царской дороги


часть 2

часть 1

Здесь представ­лены две карты – одна «Обзорная карта…» имеет масштаб 1:100000 (1 км в 1см) на одном листе, дру­гая более детальная 1:25000 (250м в 1 см.) на трех листах. На картах Царская дорога проведена ли­нией совпадающей с путем, по которому изуверы-цареубийцы везли честные тела Святого Царя Николая, Его Августейшей Семьи и Их до смертного конца верных слуг. В зна­чительной части пути, линия Царской дороги совпадает с существующей дорожной сетью или существующими улицами. Там, где такого совпадения нет – ли­ния Царской дороги проходит по объектам промышленной или жилой застройки – там Царская дорога превращается в абстракцию, природа которой понятна из приведен­ного выше объяснения.

На Карте Царской дороги мы видим образное представление всего, что пережила Россия в период своего лишения Бога и Царя, с 1917 года по наши дни.

Мы видим на Царской дороге кладбище, как символ тех чудовищных челове­ческих жертв, которыми Россия оплатила эксперимент «построения светлого (без­божного) будущего». Число жертв (десятки миллионов) и число святых муче­ников за веру (многие тысячи), свидетельствуют о той цене, которую заплатил народ за свое лишение Бога и Царя.

На дороге взо­рванный кафедральный (Богоявленский) собор г. Екатеринбурга, а на его месте памят­ник «вождю ми­рового пролетариата». Всего на улице Ленина (Главный проспект, до Революции) на всем отрезке Царской дороги было ликвидировано 4 храма: Екатерининский собор, кроме упомянутого Богоявленского, еще две домовые церкви. Царская дорога проходит по улицам, назван­ным именами меж­дународных и отечественных богоборцев (революционеров-интернационали­стов). Дорога проходит в непосредственной близости от здания, в котором располагалось НКВД (Ленина 17, филиал всероссийской Лубянки, с пыточными камерами и всем, что полагалось). И на площади, в непосредственной близости к памятнику Ленину находится здание (Ленина 23/24), в котором располагалась ЧК. Дорога проходит и мимо капища, возведенного безбожной властью своему повели­телю – мимо «вечного огня», который представлен пентаклем (звездой магов, пя­тиконечной звездой), из которого вырывается пламя (огонь бывает небесный – лампада, свеча, а бывает преисподний – огонь, вырывающийся из под земли). Дорога про­ходит и через два  рынка. Один старый, за­крывшийся – «Шувакишский вещевой рынок», олицетворяющий рынок социалисти­ческий. Другой – «Таганский ряд» –  рынок действующий, заваленный китайской де­шевкой – олицетворяющий рынок демократический, открытый всем ветрам, на кото­ром торгуем не мы, а торгуют нами. Вплоть до конца города Екатеринбурга, в его границах 1918 года (от Храма-на-Крови до ул. Московской) дорога полностью сохранилась (длина участка 2,5 км). В пределах ВИЗа (в 1918 году это был отдельный населенный пункт) дорога претерпела незначительные и непринципиальные изменения. Длина этого участка – от ул. Мос­ковской до линии ж/д на дорожной развязке по ул. Бебеля (в 1918 году это был ж/д переезд и окраина поселка ВИЗ) составляет около 4 км, в сумме с пер­вым, чуть более 6 км. Здесь в 1918 году заканчивался поселок ВИЗ’а, далее был лес и луга, по которым была проложена Коптяковская дорога. Наиболее значительные изменения, хотя и на незначительном протяжении, она претерпела на участке го­родской застройки «эпохи индустриализации» (в пределах Сортировки). Общая длина этого участка от линии ж/д дороги на развязке по ул Бебеля и до окраины Западного кладбища составляет чуть менее 6 км (в сумме с предыдущими участ­ками 12 км). Из них большая часть пути проходит по улицам, которые унаследо­вали свое положение от существовавшей до них Коптяковской дороги – улицы Минометчиков и Технической, до пересечения с ул. Расточной. Далее, линия Коп­тяковской дороги сечет по диагонали прямоугольную сетку городской застройки на протяжении 1 км, до пересечения с улицами Дружинин­ской - Билимбаевской. По­сле путаницы переулков, через направление которых «про­свечивает» направление дороги, Коптяковская дорога прослеживается по ул. Шува­кишской (знаменатель­ное название) и далее по кладбищу.

Наконец, самый крайний, северный участок дороги, от границы Западного клад­бища до Ганиной ямы, в значительной степени сохранился, как обычная лес­ная до­рога.

Северный участок Царской дороги почти полностью совпадает со старой Коп­тя­ковской дорогой. Общая протяженность северного участка от окраины кладбища до монастыря на Ганиной яме составляет около 5 км. Из них, от кладбища, до пере­езда на Горно-заводской железной дороге около 1,5 км, дорога полностью сохра­нилась. Далее примерно 1км дороги является недоступным, так как приходится на пром-площадки Мостоотряда № 72 и Стальной компании. После них еще 2 кило­метра сохранившейся дороги, до пересечения с просекой, прорубленной в мери­диональном направлении, по этой просеке от окраины пос. Шувакиш и далее по Коптяковской дороге проло­жена улучшенная асфальтирован­ная дорога, идущая поблизости монастыря на Ганиной яме в сторону Коптяков. От этого места соединения Коптяковской дороги с дорогой по просеке, до шахты остается 0,5 км. Только Царская дорога на этом участке, совпа­дает с асфальтовой дорогой всего около 100 метров, пройдя этот стометровый участок, Царская дорога сворачивает с Коптяковской дороги. Ибо к шахте на руднике Ганина яма, честные тела Св. Царственных Мучеников везли по так называемой «1-й своротке», которая отходила от Коптяковской дороги и подходила к шахте с юга. Дорога же в монастырь продолжается по Коптяковской дороге дальше, вплоть до широтной про­секи, сворачивая на нее, на запад и к шахте можно попасть, следуя этой дороге, с се­вера.

читать далее